Сайт  знакомств - love.umelitsa.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Добро пожаловать на сайт знакомств LOVE.umelitsa.ru Знакомства LOVE.umelitsa.ru - это сайт знакомств, содержащий фото девушек. На сервере LOVE.umelitsa.ru вы найдете объявления об обычном, а также секс и интим знакомстве, будете общаться в чате с последующим эротическим знакомством и реальной встречей. Служба по знакомству LOVE.umelitsa.ru позволяет бесплатно общаться через интернет и мобильный телефон, но уже c использованием платной технологии смс знакомств. Всегда будем рады новым знакомствам. Приятных вам знакомств и не забудьте зарегистрироваться в наших знакомствах!

Лунный_Кот, 57 - 15 ноября 2010 08:07

Отредактировано:15.11.10 17:51
А сегодня метрополитену Санкт-Петербурга 55 лет. Мои поздравления питерцам.
Немножко из истории строительства.
Метро в городе Санкт-Петербург предлагали строить многократно, начиная с 1889 года, но к строительству приступили только в 1941 году, в апреле, а уже спустя несколько месяцев работы пришлось прервать из-за войны. Снова строить метро в Ленинграде (так тогда назывался Санкт-Петербург) начали только в 1946 году и 15 ноября 1955 года (ровно, день в день, 20 с половиной лет спустя после открытия московского метро) открыли движение на пусковом участке из 7-ми подземных станций: "Площадь Восстания", "Владимирская", "Технологический институт", "Балтийская", "Нарвская", "Кировский завод" и "Автово". Что интересно, ровно за день до открытия первого участка от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания» протяженностью 10,8 км, указом Президиума Верховного Совета СССР Ленинградскому метрополитену присвоено имя В.И. Ленина. Метро Санкт-Петербурга красивое, но не все наверное знают, что оно могло быть ещё красивее. За полтора года до сдачи первой линии ленинградского метро выходит постановление "Об излишествах в архитектуре". И пришлось всё срочно переделывать. Срочно делают скромнее и меняют на кафель облицовку почти готовой "Пушкинской". На "Автово" вместо уникальных колонн из литого стекла, ставят мраморные. Также дешевле и проще становится оформление "Балтийской" и "Владимирской". Ну и главное изменение коснулось сразу всех станций. Ленинградское метро строилось во славу Вождя Народов. Сталин присутствовал в каждом вестибюле в виде статуй, барельефов, медальонов, мозаики и живописных полотен. Нарвская и вовсе называлась в проекте "Сталинской". Но к открытию метрополитена в ноябре 55-го следы восхваления Вождя остались лишь на трех станциях. А в ходе реконструкций исчезли и они.
Метрополитена в Санкт-Петербурге развивается не очень высокими темпами. В питерском метро в 1995 году произошла очень серьёзная авария. На перегоне "Лесная" - "Площадь Мужества" Кировско-Выборгской линии плывун затопил тоннель, из-за чего Кировско-Выборгская линия была "разорвана и восстановлена она была только спустя 9 лет.
Сейчас Петербургский Метрополитен состоит из пяти линий. Он красив, удобен (ещё экскалатор на Спасской бы вам нормальный) и пожалуй даже чем то уникален. Ведь в нашей стране пока нигде нет станций типа "горизонтальный лифт" с автоматически открывающимися дверями.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.